г. Москва, ул. Парковая 13-я, д. 27, к.1 +7 (495) 142-97-97
zapros.tomt@gmail.com+7 (977) 258-17-90 Оформить заявку
г. Москва, ул. Парковая 13-я, д. 27, к.1 +7 (495) 142-97-97
+7 (977) 258-17-90 Оформить заявку

Поверка

ГлавнаяУслуги Поверка

Стабильная бесперебойная работа техники является необходимым условием для работы всего медицинского учреждения. Подавляющее большинство диагностических и лечебных процедур требуют не только рук врачей, но и вмешательства электроники. Обеспечить безопасную работу персонала и высокое качество услуг для клиентов возможно следуя типовому протоколу по лицензированию и техническому обслуживанию аппаратуры.
Договор на обслуживание медицинской техники представляет собой документ между заказчиком и исполнителем, по которому компания-исполнитель обязуется выполнять все необходимые по регламенту работы, связанные с техническим обслуживанием медицинской техники заказчика, обеспечивая рабочее состояние. Во всех случаях, подлежащих ремонту или замене каких-либо частей, производятся восстановительные работы. В крайних случаях или по истечению эксплуатационного срока, аппарат необходимо будет своевременно списать, утилизировать и заменить.
Следить за сроком эксплуатации и настройками медицинского оборудования очень важно – со временем какие-то показатели могут отклоняться от стандартных значений. В зависимости от условий эксплуатации, это может произойти раньше или позже. Если говорить о рентгеновском терапевтическом оборудовании — врач всегда рассчитывает дозу облучения или другие терапевтические манипуляции, исходя из нормальных стандартизированных характеристик медицинской техники. Если представить, что такой аппарат используется для терапии больного, а его функционал имеет отклонения, то такое лечение может быть неэффективным и даже опасным.

Что такое техническое обслуживание медицинской техники?

Техническое обслуживание представляет собой оказание компанией-исполнителем комплекса процедур, направленных на поддержание аппаратов и другой техники поликлиники/больницы/лаборатории в оптимальном рабочем состоянии и включает в себя:

  • первичный монтаж и пуско-наладка медицинской техники после ее приобретения или при переезде заказчика в другое знание;
  • регулярный мониторинг исполнителем основных параметров оборудования, проводимых точно в срок;
  • профилактический и экстренный ремонт и отладка медицинской техники исполнителем;
  • ведение исполнителем специализированного отчета по состоянию состоящей на обслуживании аппаратуры.

Полный пакет услуг, кратность и объем работ формируется индивидуально для каждой организации-заказчика, зависит это от количества единиц медицинской техники, ее характеристик и условий эксплуатации. К примеру, для приборов механической работы и излучающих ионизирующее излучение применяются совершенно разные методы диагностики и восстановления функций. Эксплуатационный срок, соответственно, у них также разный.

Преимущества договора на техническое обслуживание в компании

  1. Инженеры-наладчики компании являются сертифицированными специалистами с многолетним стажем работы. Они справляются с работой любой сложности, в том числе, ремонтом и техническим обслуживанием ИИИ (источников ионизирующего излучения) – рентген аппаратов и прочего.
  2. Отсутствие проблем у заказчика с законом и надзорными органами на использование медицинского оборудования в оговоренный срок. Мы оформляем всю документацию строго в соответствии с последними изменениями в законодательстве РФ.
  3. «Радэк» успешно осуществляет техническое обслуживание оборудования медицинских учреждений не только благодаря штату специалистов. У нас имеются в наличии все необходимые инструменты для монтажа и ремонта, а также собственный склад запчастей. В случае отсутствия необходимых  элементов на складе, организовывается доставка от производителя.
  4. При необходимости, наши специалисты могут выехать на экстренный вызов, если произошла поломка, требующая неотложного ремонта.

Преимущества договора на техническое обслуживание у нас

Несмотря на то, что Приказом Минздрава №724н от 15.10.2015 не был утвержден типовой контракт на техническое обслуживание медицинской техники, существует обязательный набор пунктов для каждого документа. Они могут быть взяты за основу, дополнены и изменены по взаимному согласию сторон заказчика и исполнителя. Договор на техническое обслуживание медицинского оборудования должен включать в себя:

  • точные официальные названия организаций исполнителя и заказчика;
  • адрес заказчика, по которому специалистами будут осуществляться ремонтно-монтажные работы и мониторинг;
  • временные интервалы, через которые специалисты будут проводить диагностику;
  • срок действия договора;
  • перечень стоимости услуг;
  • полный объем операций, которые будут производиться в рамках технического обслуживания, в том числе касательно комплектующих и расходных материалах;
  • технические параметры и спецификация медтехники заказчика, которая переходит в обслуживание;
  • заказчик может изменить модификацию журнала технического обслуживания по своему усмотрению, добавив или исключив какие-либо пункты.

Кроме того, если ранее обслуживание производилось в другой компании, необходимо заключение сервисной компании с описанием состояния оборудования, рекомендациями инженера и перечнем выполненных работ.

Правильно составленный договор технического обслуживания медицинской техники и соблюдение его требований с обеих сторон гарантирует бесперебойную и безопасную работу оборудования. Руководство медицинского учреждения в режиме реального времени будет понимать, в каком состоянии находится аппаратура и своевременно выполнять необходимые ремонтные работы или замены, закладывая на эти цели бюджет и рассчитывая оптимальные пути приобретения. Не секрет, что экстренные покупки всегда чреваты переплатами – от срочной доставки (в два раза дороже) до самого аппарата, который в наличии, но по высокой цене. К тому же, для спланированных приобретений нет необходимости в компромиссах. Вы покупаете именно то, что нужно и без переплат. Аналогичная ситуация с деталями или комплектующими.

Всегда корректно работающая техника, выдающая корректные результаты исследований – это отличная репутация, которая всегда привлекает клиентов. В вопросах здоровья всегда важен вопрос точности.

Эффективная эксплуатация медтехники

Наши специалисты помогут своевременно выявить неисправности, а также предотвратить типичные поломки. Поэтому техобслуживание у нас – это не только выполнение формального требования для лицензирования, но и полезный сервис, позволяющий существенно продлить срок эксплуатации медтехники.
Звоните прямо сейчас, чтобы получить консультацию по данному вопросу!

ЕСТЬ ВОПРОСЫ, НУЖНА ПОМОЩЬ, ПОДСКАЗАТЬ ПО УСЛУГАМ?

Оставьте заявку и наш специалист ответит на них!

Заказать услугу

Как правильно заключить договор на обслуживание медицинской техники и оборудования

  • Своевременное обслуживание медицинской техники — залог бесперебойной работы медицинского учреждения. Этим определяется качество оборудования, которое напрямую влияет на репутацию клиники.
  • В зависимости от вида медицинской техники производитель регламентирует периодичность, с которой должно выполняться плановое техническое обслуживание. Соблюдение сроков ТО позволяет не только обеспечить медицинской технике длительный срок службы, но и избавит врача, инженерную службу и руководство от возможных проблем.
  • Заключить прямой договор на обслуживание и задать любые вопросы можно специалистам и инженерам ERSplus. Мы уже больше 5 лет работаем с крупнейшими клиниками и медицинскими центрами, и имеем огромный опыт как в технической, так и в организационной стороне вопроса.
  • Ниже постараемся изложить самые важные нюансы, но если вам нужна будет дополнительная информация — пишите и звоните нам в любое время — будем очень рады вам помочь!
  • Зачем нужен договор на техническое обслуживание медицинской техники

  1. После окончания срока официальной гарантии медицинской техники обычно обращаются в сервисный центр, с которым можно заключить договор на постгарантийное обслуживание медицинского оборудования. Исключения составляют те случаи, когда клиника пользуется услугами производителя, однако подобные работы могут стоить значительно дороже чем самый полный контракт с постгарантийным центром.
  2. Договор на техническое обслуживание медицинского оборудования — неотъемлемое условие работы любой клиники и даже частного мед. кабинета. без этого договора пройти лицензирование и работать в сфере здравоохранения как медицинское учреждение невозможно.
  3. Но договор на технического обслуживание — не простая формальность. Главная цель обязательного технического обслуживания — чтобы вся техника клиники была под постоянным присмотром, а врачи и пациенты — в безопасности.
    Ведь при правильном и своевременном техническом обслуживании оборудование всегда будет настроено корректно и проработает без проблем гораздо дольше. Если вовремя заметить и предупредить неисправность, стоимость работ можно снизить на порядок.
  4. В нашей практике были случаи, когда аппараты УЗИ, стоящие на обслуживании работали без единой проблемы более десяти лет, а их показания были точнее некоторых “более современных” аналогов.
  5. Итог — заключить договор на техническое обслуживание медицинского оборудования просто необходимо, но для этого полезно знать некоторые нюансы:
  6. Из чего состоит договор на обслуживание медицинской техники
  • Место выполнения,
  • Периодичность (сколько раз будет выполнено обслуживание),
  • Сроки и стоимость,
  • Перечень операций, включенных в обслуживание
  • Перечень обязательств со стороны заказчика и исполнителя о возможном ремонте, комплектующих и расходных материалах.
  • Спецификация, в которой перечислена медицинская техника, поставленная на обслуживание и за которую отвечает сервисная компания.
  • В договоре также могут быть указаны особенности заполнения журнала технического обслуживания, актов выполненных работ и прочей документации.

Ответы на вопросы

Какие сделать заказ?

Какие сделать еще один заказ?

ЕСТЬ ВОПРОСЫ, НУЖНА ПОМОЩЬ, ПОДСКАЗАТЬ ПО УСЛУГАМ?

Оставьте заявку и наш специалист ответит на них!

Заказать услугу

Виды обслуживаемой техники

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

10 лет работы на рынке сервисных услуг
Наличие лицензий, допусков, сертификатов
Сертифицированные инженеры
Оперативное решение

Лицензии ТОМТ

г. Москва, ул. Парковая 13-я, д. 27, к.1
+7 (977) 258-17-90
+7 (495) 142-97-97
zapros.tomt@gmail.com

Быстрая консультация

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в течении 15ти минут.

    Как удобно с Вами связаться?
    Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете согласие на обработку персональных данных