Технического обслуживания ИБПЛюбое техническое оборудование нуждается в регулярном обслуживании, обеспечивающем стабильность рабочих характеристик и безотказность функционирования на протяжении межсервисного срока. Не являются исключением и источники бесперебойного питания ИБП (UPS), техническое обслуживание которых предлагает сервисная служба ТОМТ. Ассортимент основных услуг включает:

  • аттестацию условий эксплуатации ИБП (по завершению заказчику выдается аргументированная рекомендация),
  • протокольную регистрацию рабочих характеристик ИБП (составленный протокол передается заказчику),
  • протокольную регистрацию результатов исследования аккумуляторных элементов (составленный протокол передается заказчику),
  • контроль рабочих параметров ИБП,
  • архивацию и проверку журнала событий ИБП,
  • идентификацию неисправностей ИБП,
  • контроль корректности функционирования воздушной системы охлаждения ИБП,
  • удаление пылевых и грязевых скоплений с внутренних и наружных поверхностей ИБП,
  • измерение реальной электрической емкости аккумуляторных элементов,
  • контроль степени натяжения межбатарейного крепежа (при необходимости ее усиление),
  • контроль аккумуляторных элементов на наличие коррозионных участков и следов электролита (диагностика герметичности АКБ),
  • контроль реального состояния конденсаторов ИБП.

Дополнительные услуги по техническому обслуживанию источников бесперебойного питания (UPS), предоставляемые по требованию заказчика:

  • контроль степени натяжения крепежа силовых цепей ИБП,
  • испытания аккумуляторного элемента,
  • регулировка рабочих параметров ИБП,
  • устранение идентифицированных неисправностей ИБП,
  • обновление ПО ИБП.

Если у вас источник бесперебойного питаниям торговой марки:

  • GE,
  • Eaton,
  • Сloride (Mastergarde),
  • Riello,
  • Jovyatlas,

то мы предлагаем заключить договор технического обслуживания ИБП, согласно которому наш сертифицированный инженерный персонал в течение обозначенного срока обязуется выполнять:

регламентный технический сервис,

проверку ИБП при нарушении нормальной работы (в рабочие часы),

дистанционную консультацию и техническую поддержку.